понедельник, 8 сентября 2008 г.

Особенности сетевого урока

Уважаемые слушатели! Добрый день!

Сетевые уроки - интересное направление в современной дидактике. Сегодня мы посмотрим с вами идеи друг друга по организации и проведению сетевого урока.

Какие приёмы и методы можно использовать на таком уроке? Какие предметы лучше "укладываются" в схему сетевой работы? Как оценивать работу участников урока? Попробуем ответить на эти вопросы.

Удачи в наступающем дне!

4 комментария:

Елена комментирует...

Коллеги! Внимательно прочитав статью, мы поняли, что такое сетевое взаимодействие.Ура! Но остался вопрос, что же такое сетевой урок и как его правильно организовать? Давайте еще раз все вместе обсудим за нашим круглым столом!

Unknown комментирует...

По поводу статьи.
Очень верная мысль о том, что главным является создание виртуального интеллектуального пространства, где каждый участник свободен в выборе сообщества, партнёров, направлений и тем, интересующих человека. Значит, главная задача - определить, проекты для сетевой работы, выстроить эту сеть, отправить её в "свободное плавание", выполняя роль коорнатора именно интеллектуального, есл проект учебный.

Екатерина комментирует...

После прочтения статьи,я более менее получила представление о сетевом уроке.Но не знаю как его применить в начальной школе с учениками 3класса(9-10лет),более того,на таких уроках развитие устной речи учащихся сводиться к миниму,т.к. большей частью дети работают с компьютером(читают,печатаю,вносят коррективы),а так же не надо забывать,что в нач.классах работать с компьютером положено не более 20 мин.

Анонимный комментирует...

Технология сетевого урока вызывает много опасений: как будет идти развитие устной речи учащихся; нарушается процесс "живого" общения между учащимися,а также между учителем и учеником; насколько свободен будет ученик в выборе целей урока? Из положительных моментов назовем следующие: каждый ученик, независимо от индивидуальных особенностей и уровня развития, может принять участие в обсуждении проблемы, высказать свою точку зрения; использование данной технологии повышает и поддерживает познавательный интерес учащихся к предмету.